Задание на курсовую работу

Задание на курсовоую работу

Пример задания


Задание на курсовую работу 

Задание, даваемое на курсовой проект, предполагает описание задач, поставленных перед студентом. Они очень тесно связаны с изучаемым предметом, а также объектом, с которым предстоит работать в дальнейшем. Давайте осановимся на этом, несомненно, важном вопросе, дабы вы поняли, что данные понятия означают.

Подавляющее большинство студентов, недавно поступивших в высшее учебное заведение, испытывает трудности с написанием курсовых работ. Проблема обычно связана с непониманием сути объекта и предмета. Это общеизвестный факт. Данная статья предназначена для тех, кто хочет навсегда избавиться от страха перед курсовыми проектами, вникнуть в термины, понять их характерные особенности, без чего написание достойной работы попросту невозможно.

Пример задания

Следует отметить, что понятия довольно просты, но в тоже время сложные. Для примера рассмотрим обычную ситуацию. Речь пойдёт о жизни студентов. Вы со своими приятелями посещаете лекции и семинары, в перерывах между парами ходите в ближайшее кафе перекусить, в свободное время не против отдохнуть в клубе. Эти незначительные детали являются составными частями обыденности. Если применительно к теме нашего разговора, то студенческая жизнь представляет собой ваш собственный объект.

Что-то побудило покинуть ваш населённый пункт, где всё привычно, знакомо, оставить друзей, приятелей, близких и отправиться в большой город получать знания. Обстановка изменилась, круг общения тоже. Но вы по-прежнему выполняете привычные действия, то есть бываете на различных мероприятиях, учитесь, обедаете, когда не заняты подготовкой к сессии, смотрите любимые телепередачи или общаетесь в социальных сетях. Иными словами, ваш объект не самоустранился, а переместился в новую среду обитания вместе с вами.

Возможно, не совсем понятно. Тогда попробуем объяснить по-другому. Студенты придерживаются определённого графика. Утром обычно просыпаются в точке A (общежитие, дом). Потом перемещаются в точку B (университет). Далее наведываются в точку C (столовая, кафе). Потом снова оказываются в точке A. Если есть время, и позволяют финансовые возможности, спешат в точку D (клуб). Молодые парни и девушки, неравнодушные к спорту, регулярно посещают объект E (тренажёрный зал или фитнес-центр). Нанеся все точки на карту и соединив их между собой, мы получим фигуру, являющуюся графической моделью, дающей представление о вашей жизни.

Переезд в другой город, по сути, не очень повлияет на ваши привычки. Алгоритм действий останется прежним. Слегка изменится лишь форма фигуры, что произойдёт в связи с иным расположением объектов на местности.

Наверняка многие зададут вопрос: «Зачем тратить столько времени на объяснение очевидных вещей?» Чтобы вы легче уяснили следующие детали:

 

  • нередко объект абстрактный, существует только в мыслях и представляет собой географическую форму вашей жизни;
  • объект является объёмным понятием, формируемым из нескольких фрагментов (студенческая жизнь определяется комплексом определённых действий).

 

Применительно курсовой это означает, что узнав её тему, нужно безошибочно выделить объект, представляющий собой большую абстрактную форму. Несколько позднее придёт понимание того, как быстро определяться с объектом и отбрасывать в сторону лишнее.

Теперь перейдём к вопросу о предмете курсовой. В данном случае приведённый выше пример о студенческой жизни тоже придётся как нельзя кстати. Алгоритм перемещений следующий:

 

  • дорога из дома в вуз;
  • времяпрепровождение в кафе;
  • посещение клуба;
  • тренировка в спортивном зале.

 

Если не брать в расчёт редкие исключения, то под предметом курсовой работы понимают определённый элемент рассматриваемого объекта.

Почему же такое пристальное внимание уделяется понятиям «предмет» и «объект»? Преподаватели и научные работники, которые заинтересуются вашей работой либо войдут в состав тех, кому вы сдаёте проект, не должны теряться в догадках, о чём курсовая. Название, конечно, важно. Оно может заинтриговать, но полное представление даёт не всегда. Следовательно, без правильного формулирования объекта и предмета исследований не обойтись.

Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!

Оставить комментарий