Структура введения курсовой

Структура введения курсовойСтруктура введения  курсовой работы


В обязательном порядке очень важно рассказывать большому числу людей о своей работе. Это и есть первое правило написания введения курсовой работы. 
Данный рассказ может быть в произвольной форме, необходимо раскрыть тему и предмет в курсовой работе. Важно затронуть все вопросы, которые являются не совсем понятными.
Самыми частыми вопросами учащихся своим преподавателям являются: «Роль введения в общей массе курсовой работы?», «Реакция преподавателей на недостаточно точно написанное введение?».
Хочется отметить, что роль введения велика, введение всегда имеет важное место в постановке итоговой оценки, члены комиссии тщательно читают данную часть работы. При недостаточно ответственном подходе к написанию введения преподаватели задают определенные вопросы. 
Преподаватель может прибегнуть к повышению оценки за всю работу за грамотно написанное введение. Возможен и другой случай – резкое снижение общего балла за нераскрытое введение.

Структура введения курсовой работы

Во введении автор имеет возможность выразить свое личное мнение. Необходимо рассмотреть главные ключевые моменты, присутствие которых необходимо во введении курсовой работы. 
Требуемый объем введения – 1-3 страницы, этого вполне хватает для того, чтобы раскрыть тему исследования. 
Требуется рассмотреть образец типовой структуры введения. Вначале необходимо написать несколько вводных предложений, затем ввести понятия «объект» и «предмет» исследования. Следующим этапом будет выделение цели курсовой работы, затем раскрываются задачи, которые перед собой ставит автор. В конце нужно расписать используемый инструментарий для проведения исследования. 
Примерный образец введения. Изучаемая дисциплина – «Педагогика».
Вначале требуется указать актуальность поиска путей решения проблемы, которая будет рассматриваться в работе. Какое значение это приобретет в конечном итоге? 
Также имеет место описание предмета исследования в работе.
Затем идет формулирование темы проводимого исследования. Все вышенаписанное нужно оформлять в один абзац. 
Следующим абзацем введения будет являться: поиск авторов, исследовавших выбранную проблему, с помощью каких методов. Данный абзац должен содержать фамилии педагогов, а также основные выводы, к которым пришли данные ученые. Следует помнить, что фамилии перечисляются, соблюдая алфавитный порядок. 
Третий абзац является более практическим и показывает, как выбранная проблема решается в работе специальных учреждений. Какие имеются положительные успехи. Также выделяются недостатки, которые и позволяют автору проводить дальнейшее исследование, чтобы найти пути решения проблем.
Примерная тема: «Применение специальных обучающих примеров, позволяющих повысить экологическое образование детей в дошкольном возрасте». Объектом работы можно назвать процесс, позволяющий развивать детей. Предметом будет являться специальный метод, выявляющий особенности. 
Цель работы начинается со слов «раскрыть», «выявить».
Задачи работы – анализ литературы по теме исследуемого вопроса. 
Немаловажно описать весь процесс: определить его суть, составляющие.
Также следует указать используемый научный инструментарий: основные методы, позволяющие проводить исследование. Требуется напомнить, что классификация методов следующая:
- теоретические, к ним относятся анализ, обобщение;
- эмпирические (в данном методе изучается педагогическая документация);
- статистические (обрабатываются количественные данные в работе).

Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!

Оставить комментарий