Какой процент плагиата допустим в курсовой

Какой процент плагиата допустим в курсовой

Какой процент плагиата допустим

Что сделать чтобы добиться хорошей уникальности?


Сейчас в интернет-пространстве можно найти практически все, что угодно. Этим и пользуются многие студенты, качая рефераты и курсовые проекты, а потом пытаясь их выдать за исключительно свое авторское написание. И если скаченный реферат особо ничем серьезным студенту не грозит, то выдача чужого курсового за свой может грозить серьезными последствиями. Как же преподаватель узнает, что курсовая скачена из интернета, а не написана студентом самостоятельно, ведь он не может знать о содержании всех курсовых мира? Дело в том, что преподаватели, как и студенты, уже вовсю освоили интернет и кое-что в нем смыслят.

Например, они очень хорошо смыслят в уникальности и плагиате работ своих студентов. Помогают им в этом интернет-сервисы по проверке антиплагиата: AdvegoPlagiatus; eTXT.ru; Content-watch.ru; Antiplagiat.ru. Elbdbntkmyj. Удивительно, что до сих пор существуют студенты, которые сперва качают чужую курсовую работу и выдают ее за свою собственную, а затем разводят руками растерянно и плачут о том, что их работу забраковали, потому что она не соответствует требованиям уникальности.

Какой процент плагиата допустим

Так какой же процент уникальности должен быть у курсовой работы? Общего стандарта здесь не существует, ведь каждый вуз устанавливает его для своих студентов самостоятельно. Средний показатель по большинству главных университетов страны составляет 70-80%. Здесь поможет и здравый смысл, ведь, если подумать, то вряд ли работа, состоящая на 50% из плагиата, пройдет проверку у матерых преподавателей. В общем, для многих студентов программы антиплагиата стали настоящим кошмаром при написании курсовых. Однако они же, эти программы, способны и помогать студентам. Все, что нужно, так это, перед тем как отправлять научному руководителя свою работу, проверить ее самостоятельно через сервисы антиплагиата. При показателях в 70-80% вы можете чувствовать себя спокойно, меньшие же цифры подскажут, где и что корректировать. Ведь программы эти не только отображают процент уникальности текста, но и выделяют те куски, которые были написаны не вами. Тогда студенту только и останется, что переписать самостоятельно выделенные куски, тем самым повысив процент уникальности.

Отметим, что до 2005-го года студенты толком и ничего не знали от своих научных руководителей о том, что их работы далеки от идеала в плане уникальности. Ведь первый сервис проверки текстов на антиплагиат был впервые представлен в нашей стране в 2005 году. И с тех пор борьба с плагиатом не прекращалась, преподаватели и студенты стали настоящими завсегдатаями этих сервисов. Студенты здесь пытаются узнать и повысить уникальность своих работ, а преподаватели, наоборот, пытаются подловить своих нерадивых учеников на текстовом жульничестве. На одном из таких сервисов зарегистрировано уже свыше 600 тысяч пользователей.

Для повышения уникальности текста студентам приходиться прибегать к рерайту, т. е. к пересказу собственными словами чужого текста. Это, конечно же, по сути тот же плагиат, только более замаскированный. Однако это помогает студентам избежать сурового гнева научного руководителя. Самым идеальным вариантом, чтобы обвести вокруг пальца даже самых матерых преподавателей, выступает вариант рерайта сразу нескольких работ из разных источников. Обвинить вас в том, что это плагиат, вряд ли у кого-то получится, поскольку вы запросто сможете парировать выпад, сделав утверждение, что это вовсе не плагиат, а опора в своем проекте на исследования сразу нескольких ученых, работы которых вы и цитируете в своей работе. Главное достоинство рерайта заключается в том, что студент, обрабатывая и перефразируя чужую информацию, хорошо ее запоминает. И даже, если он абсолютно полностью ее отрерайтил и от себя ничего нового в исследования темы своего курсового проекта не внес, на защите он не будет выглядеть валенком и хоть немного, но ориентироваться в работе будет. А, как известно, оценка за курсовой проект выставляется не только за ее содержание, но и за грамотную защиту: за то, как студент держится, что и как говорит, грамотно ли отвечает на поставленные членами комиссии дополнительные вопросы.

Итак, чтобы добиться хорошей уникальности в своей курсовой работе нужно:

  1. написать ее самостоятельно от начала до конца;
  2. сделать глубокий рерайт уже имеющихся работ в интернете;
  3. попросить у знакомых, кто недавно защищал работу, ее оригинал.
  4. заказать как работу целиком, так и отдельные ее части у профессионалов.

Что вы выберете из этого списка, решать только вам. Мы же рекомендуем писать курсовые проекты самостоятельно, но если все же у вас сложилась такая ситуация, что вы не можете достигнуть необходимой уникальности текста, чтобы пройти проверку на плагиат, тогда рекомендуем заказать эту услугу у специалистов, которые за много лет работы зарекомендовали себя в этой сфере как настоящими профессионалами.

Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!

Оставить комментарий