Проектная часть курсовой работы

Проектная часть курсовой работыЧто необходимо для написания проектной части курсовой работы 


С выполнением проектной части курсовой у многих зачастую возникают сложности. Встаёт резонный вопрос: «Почему?»

В учебных пособиях конкретной информации, пригодной для использования, не содержится, примеров, связанных с темой работы, тоже.Молодые люди нередко пребывают в полном неведении относительно того, как заполнить проектный раздел курсовой.Если отсутствует возможность получения материала из организации, анализ провести нельзя. Это относится ко всем дисциплинам. Неважно, проводите ли вы расчёты экономических показателей субъекта хозяйствования, оцениваете маркетинговую составляющую, занимаетесь правовыми либо социологическими вопросами.

Однако отчаяние – удел лузеров. Понимание касательно того, чем наполнить проектную часть, придёт после ознакомления с материалами по предложенной теме. Благодаря Интернету сейчас это сделать намного проще. Отыщите подходящую электронную библиотеку, где есть соответствующая литература. Затем составьте приблизительный план, в котором выделите пункты, относящиеся к практической части.

Конечно, написание рекомендаций без наличия результатов аналитических исследований объекта невозможно. Первым делом надо уяснить, что на предприятии не так. Для этого необходимо сопоставить данные, касающиеся иерархии, численности работников, текучести кадров, размера зарплат, доходности, рентабельности, заёмных средств, находящихся в обороте, эффективности рекламных кампаний, маркетинговых и логистических схем. Далеко не последнее значение имеет определение круга потенциальных покупателей. В ряде случаев целесообразно прибегнуть к математическому анализу, подразумевающему использование различных формул.

Когда производится расчёт прибыльности создаваемой компании, внимание акцентируется на суммах, которые необходимо затратить на её открытие, расчёте количества сотрудников, обеспечивающих запуск предприятия, определении точки безубыточности (понятие предполагающее, когда доходы равны расходам). Проведя аналитические исследования, можно определиться с действиями, способствующими увеличению экономических показателей.

Для начала анализа исследуемого объекта надо располагать набором определённых инструментов.

 

  1. Документация предприятия. В данном случае за основу берётся тема курсовой. Если речь идёт о рентабельности и доходности, то нужно ознакомиться с документами из бухгалтерии: балансом, подробным отчётом о получаемой прибыли, понесённых убытках. Когда предстоит проработать вопрос, касающийся численности сотрудников, улучшения кадровой структуры, то необходимы приказы, изданные руководством, личные карточки людей, состоящих в штате, ведомости, в которых указаны суммы зарплат. Анализ основных средств предполагает предоставление инвентаризационных карточек, другой отчётности.
  2. Сведения, которые студент добывает самостоятельно посредством проведения опросов, анкетирования, путём ознакомления с периодическими изданиями.
  3. Годовые и квартальные отчёты.
  4. Хорошо зарекомендовавшие себя исследовательские методики.

 

После сбора необходимой документации, составления плана анализируется литература. Потом определяется, какие методы предпочтительнее использовать для анализа деятельности субъекта хозяйствования. Желательно найти как можно больше источников информации.

Для написания проектной части необходимо:

 

  • определиться с положением дел на предприятии;
  • выявить недостатки, если таковые имеются.

 

Когда проблемы налицо, нужно предложить варианты их решения, аргументировать своё мнение, опираясь на факты. Полученные результаты должны стать основой для заключения о проделанной студентом работе.

Наибольшие затруднения возникают при определении объекта исследования, сборе необходимой документации, поиске источников информации.

Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!

Оставить комментарий