Пример введения в курсовой
Методы для решения поставленных целей
Вашему вниманию предлагается еще одни пример введения к курсовой работе. Надеемся, что данная информация будет полезной, и вы сможете использовать ее в своей тематике работе. Введение к курсовой работе пишется с целью анализа актуальности, постановки задач, описание объекта, предмета и методов исследование. Также оно должно иметь определенную структуру и оформление с которой вы можете ознакомиться ниже.
Актуальность выбранной темы продиктована временем. В условиях развития, демократизации и трансформации общества все острее постает проблема эстетической недоразвитости людей и юношества. Все больше внимания уделяться поиску новых нетрадиционных форм работы, способных воздействовать на духовность личности. На этом фоне возрастает воспитательная роль искусства в учебновоспитательном процессе, ведь именно на этих уроках дети имеют редкую возможность сделать что-то уникальное своими руками, проявить творческие способности. Все это способствует развитию таких духовных ценностей как эстетический вкус, эстетическое мировоззрение, положительное отношение к прекрасному как в искусстве так и в жизни вообще.
Воспитательный потенциал искусства заложен в самом смысле его существования, ведь эмоции срабатывают быстрее чем интеллект, и именно они формируют духовность, отношение к самому себе и миру.
Цель курсовой работы
Главной целью курсовой работы являются-рассмотрение влияния эстетического воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства на духовный потенциал личности. Исходя из указанной цели, были выделены задачи, поставленные в курсовой работе:
- определить место и значение уроков искусства в учебном процессе;
- изучить эффективность классных и внеклассных мероприятий с изобразительного искусства
- проанализировать литературу и выявить содержание эстетического воспитания учащихся, основные формы работы по его формированию.
- разработать практические рекомендации для проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе.
- разработать и провести занятие с изобразительного искусства, направленное на воспитание творческого и духовного развития учеников, провести его методологический и педагогический анализ.
Объект исследования - методика преподавания изобразительного искусства в общей школе.
Предмет исследования - педагогические методы и технологии работы с учащимися в процессе изучения изобразительного искусства.
Методологической основой исследования в курсовой работе являются научная педагогическая и психологическая литература, педагогические журналы, работы по педагогике и психологии для студентов вузов, межвузовские сборники научных трудов по проблеме эстетического воспитания молодежи.
Теоретическая значимость исследования состоит в исследовании и обобщении научных знаний по данной проблеме.
Практическая значимость исследования заключаться в том, что в дальнейшем его результаты могут быть использованы на практике.
Методы для решения поставленных целей
Для решения целей поставленных в данной работе, были использованы методы:
- изучение и анализ литературы;
- метод наблюдения и абстрагирования;
- методы анализ, синтез, дедукция;
- методы психологического исследования с использованием стандартных психологических методик.
Пример введения
Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!